Указатели

Указатели – это конструкции разной формы и размера, главной целью которых является информирование людей о локализации определенного объекта. Они используются как для упрощения передвижения по городу (указатели улиц, культурных памятников, социально значимых учреждений), так и в рекламных целях (таблички и щиты, указывающие направления к различным предприятиям, организациям, фирмам, магазинам и т.д.).

На рекламных указателях обычно содержится:

·         Название организации или точки;

·         Фирменный логотип;

·         Информация о специализации предприятия.

Кроме того, на таких конструкциях обязательно должна присутствовать стрелка, указывающая направление к помещению рекламируемого объекта, а также расстояние до него.

Принадлежность к городской системе ориентирования. Пожалуй, главным плюсом указателей в сравнении с другими средствами наружной рекламы является то, что они не воспринимаются как сугубо рекламный объект. Так, они концентрируют внимание прохожих и водителей, так как люди знают, что главной их функцией является указание направления. Несмотря на тот факт, что сознательно многие люди идентифицируют такие конструкции как рекламные, они не могут не поддаться порыву и не отреагировать на полезное средство ориентирования.

Свобода размещения. Указатели можно устанавливать возле городских дорог и междугородних трасс, на улицах и даже помещениях, к примеру, в торговых центрах и комплексах. Более того, процесс монтажа подобных конструкций предельно прост и не требует дополнительной траты времени и денег.

Разнообразие форм, размеров, дизайна. По сути, указатели могут быть абсолютно любыми – стандартными табличками, картонными фигурами (если речь идет о рекламе в помещении), светодиодными табло и так далее. Вы вольны выбирать размер и вид рекламного носителя, оформлять его как вам будет угодно.

Лаконичность. На таких рекламных конструкциях содержится только самая нужная информация. Они быстро и хорошо читаются, а значит, легко воспринимаются вашими потенциальными клиентами.