Крышные установки

Вид наружной рекламы, устанавливаемый на крышах домов, магазинов или торговых центров. За счет отличной видимости с разных точек обзора, крышные установки привлекают огромное количество потенциальных клиентов и подчеркивают высокий статус компании. Размещение крышной установки в зависимости от их вида регулируется различными законодательными нормами. Обязательно требуется предварительное проведение экспертизы несущей способности кровли с получением официальных заключений, а также разработка полного пакета рабочей документации и получение технических заключений на рабочую документацию и электропроекты.

Крышная установка обладают целым рядом достоинств перед другими типами рекламы, а именно:

·         Максимальный охват пешеходного и транспортного трафика города;

·         Наличие подобной рекламы серьезно поднимает статус компании и делает ее солиднее, из-за своей сложности и довольно высокой стоимости;

·         Реклама, размещенная на крыше, видна со всех сторон и может служить ориентиром для клиентов;

·         Крышные установки хорошо видны не только днем, но и в любое другое время суток, благодаря чему реклама получается круглосуточной;

·         Такие рекламные объекты становятся неотъемлемыми и узнаваемыми элементами городского пейзажа, что опять же добавляет статусности владеющим ими компаниям.

Выделяют следующие основные типы рекламных крышных установок:

·         Установки типа «световой короб». Они являются одним из самых популярных типов крышной рекламы, поскольку отличаются невысокой стоимостью, простотой в изготовлении и высокой эффективностью. Изображение и текст в этом случае наносятся на специальный светопрозрачный материал, который со временем можно сменить для актуализации информации. Подобная замена не потребует большой суммы денег, в отличие от полного изготовления вывески другого типа. Подсветка осуществляется при помощи специальных люминесцентных ламп.

·         Конструкции с плоским полем. Практически аналогичны предыдущему типу установок по способу изготовления, но с той лишь разницей, что подсветка осуществляется не скрытыми лампами, а направленным светом прожекторов.

·         Световые буквы. Каркас таких крышных рекламных установок изготавливается из прочных сплавов – стали, дюралюминия и других, а сами буквы производятся из прозрачных, но крепких материалов, к примеру, пластика. Подсветка в данном случае может быть выполнена по-разному – при помощи светодиодов, пикселей.

Кроме перечисленных выше типов конструкций, мы изготавливаем и комбинированные варианты, к примеру, объемные буквы с названием компании и большой световой логотип. Общее оформление и выбор подсветки в таких ситуациях определяет сам заказчик.