Нельзя дать однозначного ответа на вопрос, какого размера должен быть баннер. Выбор формата полотна осуществляется параллельно с созданием макета и во многом зависит от особенностей изображения. Поскольку после печати несколько полотен могут быть без труда соединены друг с другом, фактических ограничений не существует.
В качестве основы для нанесения изображения используются:
· баннерная ткань,
· пленка и плотная бумага,
· сетка и холст,
· ПВХ, ПЭТ и пенокартон.
Таким образом, при печати могут применяться листовые и рулонные, мягкие и плотные основы. В зависимости от того, какой материал будет выбран, баннер либо станет самостоятельной рекламной конструкцией, либо будет нуждаться в накатке на основу или натяжке на раму.
Также все представленные материалы для печати баннеров можно разделить на несколько категорий по уровню прозрачности, наличию или отсутствию подложки и другим параметрам. Печать на баннере можно разделить на два вида широкоформатная, используют для уличных баннеров, и интерьерная печать, используется для баннеров, расположенных в помещении.
Разберемся в терминах.
Frontlit - стандартное полотно с плотной матовой поверхностью. Существуют 3 страны производителя полотна Китай, Корея, Европа. Их можно соотнести по качеству Эконом, Стандарт и Премиум, соответственно.
Backlit - транслюцентный материал, отлично пропускающий свет, используется для производства световой рекламы.
BlackOut - светоблокирующий материал с основой черного цвета, позволяет осуществлять двустороннюю печать.
Blue Back - полотно со специальной голубой базой, блокирующей свет, может наноситься на основы любого цвета без искажения оттенков рекламного носителя.
Removable - материал со специальным клеевым слоем для быстрого и простого демонтажа.
One Way Vision - сетчатое полотно, пропускающее свет, подходит для тонировки поверхностей.
Кроме того, разные виды наружных баннеров могут иметь различную плотность, цвет и покрытие. Основа может быть белой, цветной или прозрачной, матовой или глянцевой.