Баннера

Нельзя дать однозначного ответа на вопрос, какого размера должен быть баннер. Выбор формата полотна осуществляется параллельно с созданием макета и во многом зависит от особенностей изображения. Поскольку после печати несколько полотен могут быть без труда соединены друг с другом, фактических ограничений не существует.

 

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛАЮТ БАННЕРЫ?

В качестве основы для нанесения изображения используются:

·         баннерная ткань,

·         пленка и плотная бумага,

·         сетка и холст,

·         ПВХ, ПЭТ и пенокартон.

Таким образом, при печати могут применяться листовые и рулонные, мягкие и плотные основы. В зависимости от того, какой материал будет выбран, баннер либо станет самостоятельной рекламной конструкцией, либо будет нуждаться в накатке на основу или натяжке на раму.

 

ВИДЫ БАННЕРОВ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ТИПУ ПОВЕРХНОСТИ

Также все представленные материалы для печати баннеров можно разделить на несколько категорий по уровню прозрачности, наличию или отсутствию подложки и другим параметрам. Печать на баннере можно разделить на два вида широкоформатная, используют для уличных баннеров, и интерьерная печать, используется для баннеров, расположенных в помещении.

 

Разберемся в терминах.

Frontlit - стандартное полотно с плотной матовой поверхностью. Существуют 3 страны производителя полотна Китай, Корея, Европа. Их можно соотнести по качеству Эконом, Стандарт и Премиум, соответственно.

Backlit - транслюцентный материал, отлично пропускающий свет, используется для производства световой рекламы.

BlackOut - светоблокирующий материал с основой черного цвета, позволяет осуществлять двустороннюю печать.

Blue Back - полотно со специальной голубой базой, блокирующей свет, может наноситься на основы любого цвета без искажения оттенков рекламного носителя.

Removable - материал со специальным клеевым слоем для быстрого и простого демонтажа.

One Way Vision - сетчатое полотно, пропускающее свет, подходит для тонировки поверхностей.

Кроме того, разные виды наружных баннеров могут иметь различную плотность, цвет и покрытие. Основа может быть белой, цветной или прозрачной, матовой или глянцевой.

 

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ БАННЕР?

Ярким и долговечным, привлекательным и эффективным. Рекламные носители, предназначенные для наружного размещения, обладают высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Они не боятся дождя, ветра и палящего солнца. Исходя из задач рекламы, подбирается материал и вид печати на баннере.